поиск дипломных, курсовых, рефератов

Центр дистанционного образования
ГлавнаяЗаказать дипломнуюСкидкиОплатаВакансииКонтактыПоиск



Услуги

Выполнение рефератов, курсовых и дипломных работ, кандидатских диссертаций.

Подготовка докладов и презентаций для защиты дипломных работ.

Решение задач, примеров.

Выполнение экспериментальных исследований, контрольных работ;

Переводы на иностранные языки.

Поиск информации в Интернете и другие услуги для студентов ВУЗов.

База готовых работ.

Главная / Филология /

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь формой поиска работ в правом верхнем углу сайта.



Дипломная работа
Изучение глагола в начальных классах

Предмет:Филология.
Размещено:06.06.2012.
Цена:200 руб.
Внимание!Работа доступна сразу после оплаты.


Содержание:

Введение…………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения глагола в начальных классах…………………………………………...…………………………...6
1.1.Психолого-педагогические особенности обучения младших школьников грамматике……………………………………………………..6
1.2.Глагол как часть речи в лингвистической литературе…………..14
Выводы по первой главе...........23
Глава 2. Особенности работы над глаголом в начальных классах………..25
2.1. Состояние проблемы изучения глагола в практике начальной школы.25
2.2.Реализация методики работы над глаголом в начальных классах (на материалах обобщения опыта учителей)…………………………………..48
Выводы по второй главе……………………………………………..59
Заключение…………………………………………………………….61
Литература……………………………………………………………..64

Введение

Существенные изменения в социально-экономическом устройстве России затрагивают и школу, которая также должна измениться, чтобы удовлетворять требованиям государства и общества, то есть в процессе реформирования должна быть создана школа будущего – школа, которая будет функционировать в этом новом тысячелетии.
В свете современных требований к школе, когда перед учителем стоит задача научить каждого ребёнка самостоятельно учиться, особое значение приобретает вопрос о сформированности навыков грамотного письма школьника.
Школа должна вооружить детей знаниями по русскому языку, научить применять их в речевой практике. При этом очень важно вести обучение родному языку на высоком теоретическом уровне.
Учитывая требования общества, на данный момент одной из важных проблем современной школы является работа над грамматикой родного языка.
Грамматика – самый обширный раздел курса русского языка. И самый значительный: именно грамматика представляет язык в действии, в закономерностях его развития.
Понятие «грамматика» объединяет в себе морфологию, изучающую способы выражения грамматических значений через формы слова, и синтаксис – учение о строе речи, о связи слов в словосочетании и предложении. В курсе морфологии в начальных классах изучаются части речи и их формоизменение. Три крупнейших темы: имя существительное, имя прилагательное, глагол – концентрически представлены в каждом из классов начальной школы. Глаголы по числу употребления занимают второе место после существительных, и их парадигма может достигать 200 форм. Поэтому изучение глагола является одной из трудных тем в начальной школе.
Проблемой обучения глаголу в начальных классах занимались Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Д.Н. Богоявленский, С.Ф. Жуйков, А.В. Полякова, Т.Г. Рамзаева, Н.С. Рождественский, О.В. Сосновская и другие.
Последовательность работы над глаголами, связь между разделами, объем программного материала, приемы и средства его изучения в каждом классе определяются задачами изучения данной части речи, ее лингвистическими особенностями и познавательными возможностями младших школьников.
Лингвистические особенности глагола довольно сложны, поэтому в начальных классах учащиеся знакомятся только с некоторыми категориями, характерными для данной части речи. При отборе материала учитывается степень его необходимости для осознанного решения речевых и орфографических задач. В процессе изучения темы «Глагол» младшие школьники могут допускать ошибки при образовании временных форм глагола, при определении спряжения и т.д. Таким образом, в обучении глаголу в начальных классах наблюдается ряд трудностей. Всё вышеизложенное предопределило выбор темы нашего исследования - «Методика работы над глаголом в начальных классах».
Цель исследования - рассмотреть теоретические аспекты проблемы изучения глагола в начальных классах и составить методику работы над глаголом (на материалах обобщения опыта учителей).
Объект исследования – процесс обучения младших школьников русскому языку.
Предмет исследования – методика работы над глаголом в начальной школе.
Исходя из цели исследования, мы определили задачи:
1. Изучить психолго-педагогическую, лингвистическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть сущность и понятие «глагол» в лингвистической литературе.
3. Проанализировать традиционную и альтернативные программы по теме «Глагол».
4. Составить методику работы над глаголом в начальных классах.
Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.


Цена: 200 руб.

Работа будет доступна сразу после оплаты.

Готовые работыАрхитектура и строительство  (10)Астрономия  (8)Банковское дело  (411)БЖД  (18)Биология  (16)Бухгалтерский учет и аудит  (1464)География  (16)Делопроизводство  (31)Другое  (3366)Естествознание  (20)Журналистика  (19)Инженерия, промышленность  (27)Иностранные языки  (68)Информатика  (96)История  (126)Коммерция  (42)Культура и искусство  (113)Литература  (22)Логопедия  (5)Маркетинг и реклама  (328)Математика  (14)Медицина и здравоохранение  (121)Международные отношения  (44)Менеджмент  (1366)Мировая экономика  (33)Налоги  (223)Педагогика  (368)Политология  (120)Психология  (413)Религия  (10)Сельское хозяйство  (24)Социология  (108)Спорт и туризм  (120)Статистика  (16)Страхование  (41)Технология  (29)Транспорт и связь  (15)Физика  (5)Филология  (42)Философия  (91)Финансы и кредит  (213)Химия  (8)Экология и природопользование  (45)Экономика  (513)Электроника и радиотехника  (13)Юридические науки  (2285)